Управление спамом

Junk mail handling for GroupWise accounts is a little different than other junk mail handling. When you mark an item as junk mail in GroupWise, the item is added to your junk list in the GroupWise system. Because these settings are on the GroupWise system, your junk list follows you from computer to computer.

7.8.1 Пометка сообщений как спам

  1. Выберите сообщение, чтобы пометить его как спам, затем щёлкните значок, символизирующий спам, или нажмите Ctrl+J.

    Сообщение будет перемещено в вашу папку Спам и пользователь будет добавлен к вашему списку спама.

7.8.2 Пометка сообщений как не спам

  1. Выберите сообщение в вашей папке Спам, чтобы пометить его как не спам.

  2. Щёлкните правой кнопкой на сообщении, затем выберите Пометить как не спам.

    Или выберите сообщение и нажмите Shift+Ctrl+J

    Сообщение будет перемещено в вашу папку почтового ящика и имя пользователя будет удалено из списка спама.

7.8.3 Включение или отключение вашего списка спама

  1. Щёлкните правой кнопкой на сообщении, затем выберите Настройка спама.
  2. Выберите, если хотите включить или отключить управление спамом.
  3. Нажмите ОК.

7.8.4 Adding an Email Address to Your Junk List

  1. Щёлкните правой кнопкой на сообщении, затем выберите Настройка спама.
  2. Type the email address to block in the Email field.
  3. Щёлкните Добавить, затем нажмите ОК.

7.8.5 Removing an Email Address from Your Junk List

  1. Щёлкните правой кнопкой на сообщении, затем выберите Настройка спама.
  2. Select the email address to remove, then click Remove.
  3. Нажмите ОК.