Материалы

План подачи материала

  1. Ввести понятие интерфейса, как способа взаимодействия пользователя с системой. Подвести к наличию двух типов взаимодействия: командная строка и графический интерфейс. Показать случаи применимости и причинно-следственную связь между ними.
  2. Краткое введение в интерфейс командной строки. Наиболее общее. Для примера шелла взять баш(надо ли?). Пара скриншотов (надо ли?).
  3. Понятие сеанса работы (чот общо как-то звучит).
  4. Понятие файла, как основной единицы операционной системы юникс. Раскрыть мысль: вся работа ведётся с файлами. Возможно, пример с принтером или выводом ядра на аудиоустройство(?).
  5. Кратко рассказать о графической среде Х11, её клиент-серверной архитектуре. Раскрыть мысль: это всего лишь оболочка, делающая то же. что можно сделать в консоли.

Понятие интерфейса, как способа организации взаимодействия с операционной системой.

Понятие "Операционная система" в общем случае можно определить следующим образом -- это программа, управляющая аппаратными и программными средствами компьютера. Основной её задачей является унификация аппаратных ресурсов и обеспечение пользователя возможностью взаимодействия с ней. При этом,

PspoModules/BasicInteraction/Old (последним исправлял пользователь eSyr 2008-08-20 10:12:09)