Черепашья графика: события
- Разбор Д/З
- Событийный подход к программированию
- Параллельные процессы + коммуникация
- Один процесс + mainloop + пересчёт всех объектов
Гибрид: процесс + mainloop, но пересчёт объектов описывается функцией, которая вызывается при наступлении события
- onclick(), onscreenclick(), ondrag()
- Простейшая программа:
- несколько черепах на экране
- ontimer()
Домашнее задание
Ещё немного почитать turtle.html
- Решить-таки задачу с построением графика
- Модифицировать вот этот кусок кода, изобретая различные формулы для поворота и перемещения. Выбрать картинку поэстетичнее
Используя ontimer(). onscreenclick(), setheading() и towards(), написать программу, в которой бы черепашка потихоньку ползла в сторону точки, по которой щёлкнули мышкой
Условные обозначения
— тема по Linux
— тема повышенной сложности
— теоретическое задание
— тема для самостоятельного изучения