Последовательности
- Разбор Д/З (в особенности -- второй максимум)
- Кортежи и строки. Основные методы.
- Сечение и индексация
Проход последовательности циклом for
- (если успеем) Списки и работа с ними
Домашнее задание
В учебнике про цикл про списки и про цикл for
Упражнение. Ввести кортеж, вывести новый, в котором вначале стоит вторая его половина, а затем — первая в обратном порядке (длина кортежа произвольная чётная)
ввод: (1,2,3,5,8,4,5,6,7,7)
вывод: (4,5,6,7,7,8,5,3,2,1)
Упражнение. Ввести список, и в нём все чётные числа поделить на 2, а из всех нечётных выесть 3. Вывести.
Задача. В данной последовательности чисел найти индекс, с которого начинается самая длинная возрастающая подпоследовательность.
- Вариант: эту задачу можно решить вообще без хранения последовательности
Ввод: 1,1,2,3,2,3,4,5,6,3,4,5,6,4,5
Вывод: 4
(с этого индекса начинается 2,3,4,5,6)
Попробуем реанимировать группу ВКонташке. Присоединяйтесь! На стене группы — немножко рекомендаций по обмену информацией.
Условные обозначения
— тема по Linux
— тема повышенной сложности
— теоретическое задание
— тема для самостоятельного изучения