Последовательности

Домашнее задание

  1. {i} В учебнике про цикл про списки и про цикл for

  2. Упражнение. Ввести кортеж, вывести новый, в котором вначале стоит вторая его половина, а затем — первая в обратном порядке (длина кортежа произвольная чётная)

    • ввод: (1,2,3,5,8,4,5,6,7,7)

    • вывод: (4,5,6,7,7,8,5,3,2,1)

  3. Упражнение. Ввести список, и в нём все чётные числа поделить на 2, а из всех нечётных выесть 3. Вывести.

  4. Задача. В данной последовательности чисел найти индекс, с которого начинается самая длинная возрастающая подпоследовательность.

    • Вариант: эту задачу можно решить вообще без хранения последовательности
    • Ввод: 1,1,2,3,2,3,4,5,6,3,4,5,6,4,5

    • Вывод: 4

      • (с этого индекса начинается 2,3,4,5,6)

  5. Попробуем реанимировать группу ВКонташке. Присоединяйтесь! На стене группы — немножко рекомендаций по обмену информацией.

Условные обозначения


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/Python/2015-11-06 (last edited 2015-11-06 20:52:05 by FrBrGeorge)