Работа с файлами. Шрифты в PyGame. Задание на зимние каникулы

Домашнее задание

  1. {i} Прочитать про работу с файлами и pickle в учебнике

  2. {i} Прочитать про вывод текста в учебнике по PyGame и в документации по модулю pygame.font

  3. {*} Освоить какой-нибудь модуль ввода текста для PyGame (на выбор):

  4. Заставить работать и чуть-чуть переиначить какую-нибудь готовую прото-игрушку (на выбор):
  5. {*} Попробовать написать работающую графическую программу. Варианты:

    • Доработать «примитивный графический редактор» из предыдущего занятия, добавив туда всякого по желанию:
      • сохранение в файл и чтение оттуда
      • какие-то ещё нужные фигуры (например, с заливкой)
      • групповые действия над точками
      • рисованные кнопки вместо нажатий на клавиатуру
      • … что в голову взбредёт
    • Написать простейшую платформенную игру по аналогии с более сложным проектом на Хабре

      • гравитация, перемещение, прыжки
      • картинки вместо однотонных клеток
      • монстры, стрельба
    • Причесать «шарик с ракеткой» из предыдущих занятий, чтобы он стал похож на игру:
      • ввести понятие "гол" (одна из стенок) и вычитать очки за каждый гол
      • а за каждой удачное отбитие, наоборот, прибавлять
      • цель игры — продержаться как можно дольше положительными очками
      • выводить счёт
      • подобрать параметры ракетки так, чтобы увелияивалась сложность (например, немного увеличивать скорость шара при отбитии)
    • Обход лабиринта. Рисовать лабиринт и бонусы/антибонусы в нём, а потом их собирать главгероем
      • …довести это до игры «змей»: главгерой удлинняется по мере питания
      • …или довести это до игры «пакман»: имеются другие хаотично движущиеся персонажи, которых надо опасаться или к которым стремиться
        • +не хаотично, а целенаправленно движущиеся
    • Самому что-нибудь придумать

Условные обозначения


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/Python/2013-12-27 (last edited 2014-01-06 11:27:44 by FrBrGeorge)