Простейшие геометрические вычисления; таймеры в PyGame

bowling.png

Домашнее задание

  1. {i} Прочитать про косое (псевдоскалярное) произведение векторов (например, здесь и здесь

  2. (MCCME). Лежит ли точка внутри многоугольника. В первой строке вводятся три целых числа – N (3≤N≤100000) и координаты точки. Далее в N строках задается по паре целых чисел – координаты очередной вершины простого (непересекающегося, но, возможно, невыпуклого) многоугольника в порядке обхода по или против часовой стрелки. Выведите одну строку: “YES”, если заданная точка содержится в приведённом многоугольнике или на его границе, и “NO” в противном случае.

    • рисовать многоугольник
    • вводить многоугольник не текстом, а мышью (например, левая кнопка мыши начинает ввод или добавляет очередную точку, правая завершает ввод)
    • при перемещении курсора (если многоугольник готов) отображать, лежит ли точка внутри него
    • <!> генерировать несамопересекающийся случайный многоугольник, а не вводить его мышью (как?)

  3. Прыгающие шарики. В прямоугольной комнате прыгают два шарика.
    • так же, как в базовом примере (просто ударяясь о стены)
    • с учётом силы тяжести
    • шарики можно ловить мышью (тогда пойманный шарик не движется)
    • …и перетаскивать
    • <!> с учётом соударений друг о друга (вспоминаем физику)

Условные обозначения


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/Python/2013-11-29 (last edited 2013-12-07 05:46:34 by FrBrGeorge)