Событийное программирование
- Задачи событийного программирования
 Реализация СП на примере PyGame:
- Базовый цикл+события
 - Разделение вычислений и обновления среды
 
Особенности PyGame
Как пользоваться документацией PyGame
Домашнее задание
Установить PyGame
 Прочитать про PyGame где-нибудь в Сети и На сайте документации Заставить работать пример из «Введения»:
- скопировать текст
 удалть первые 6 символов из каждой строки (geany это умеет! я читал документацию! FrBrGeorge. Ctrl+Shift+Мышь в Linux или Alt+Shift+Мышь в Windows),
- скачать картинку (или подложить любую другую картинку в каталог с программой)
 вписать имя этой картинки вместо ball.bmp в примере
 почитать о функциях рисования, событиях и работе с прямоугольниками - Модифицировать код таким образом, чтобы 
- на стандартный ввод выводились все события
 - при нажатии на «+» скорость шара увеличивалась, а при нажатии на «-» — уменьшалась
 - за шаром тянулся нарисованный след
 
 за шаром тянулся нарисованный хвост из 12 квадратиков в тех местах, где он был ранее 
 
 (для тех, кому интересна игровая сторона): разобраться в работе игры «пришиби обезьянку» Написать программу, рисующую какой-нибудь график (например, синуса в некотором диапазоне) с помощью pygame.draw.line() (а ещё лучше — pygame.draw.lines()
- (для будущей визуализации графов) Написать функцию рисования стрелки, ведущей из точку (x,y) в точку (x1,y1) 
 С учётом, что в каждой точке изображена вершина графа — круг, радиусом R — и стрелка, которая в неё ведёт, должна только касаться периметра. 
 
Условные обозначения
 — тема по Linux 
 — тема повышенной сложности 
 — теоретическое задание 
 — тема для самостоятельного изучения 
