Математические функции

Домашнее задание

  1. {i} Прочитать про функции libm из учебника (более подробно см. тут).

  2. Настроить сборочное окружение (см. выше), чтобы при сборке подключалась библиотека m

  3. (упражнение) Вводятся тройки вещественных чисел через пробел. Считая эти тройки сторонами параллелепипеда, найти наибольшее значение его диагонали. Конец ввода — любая строка, не являющаяся числом.
  4. Ввести 8 чисел — координаты точек A, B, X, и Y. Проверить, лежат ли точки X и Y в одной полуплоскости относительно прямой, проходящей через A и B
  5. Пары кубов. Ввести натуральное число N. Проверить, можно ли представить это число в виде суммы кубов двух неотрицательных целых чисел.

    • Обязательно сделать эту задачу простым методом (вложенные циклы) в качестве упражнения

    • Подсказка. Для для любого A, такого что $$ A < root(3)(N) $$, из всех вариантов B интересно проверить только два, такие, что $$A^3+B^3<=N$$, а $$A^3+(B+1)^3>=N$$. Остальные значения: $$A^3+(B-1)^3$$ и $$A^3+(B+2)^3$$, очевидно, не подойдут сразу.

      • <!> Придумать более эффективный метод решения задачи


LecturesVMSH/C/2017-01-27 (last edited 2017-02-03 14:27:40 by FrBrGeorge)