Работа с адресами
.
1. Косвенное присваивание по адресу. 1.c
2. Выяснить, каков размер адресного типа на данной машине (с помощью sizeof).
3. Попробовать выполнить чтение произвольного адреса и понаблюдать за реакцией операционной системы на такое поведение программы.
4. Попробовать выполнить запись по произвольному адресу и понаблюдать за реакцией операционной системы на такое поведение программы.
5. Завести несколько переменных, выписать на экран их адреса, и сделать выводы относительно их размещения в памяти.
6. Завести 4 переменных типа char. Выяснить, как располагаются эти переменные в памяти (с каким смещением, в каком порядке). Затем произвести чтение этих переменных с клавиатуры, используя их имена (четыре вызова scanf), затем взять один указатель типа char*, установить на адрес одной из переменных, и с его помощью напечатать значения всех переменных на экране (один или четыре вызова printf).