Работа с историей и событийное программирование

Git

Структура

⇒ Git хранит все когда-либо бывшие объекты и деревья

Ветки

Базовая статья (читать всю главу)

Деревья — не деревья, а срезы ⇒ ветки — не ветки, а что?

Merge: объединение историй

К. О.: git merge

TODO Пример

Rebase: переписывание истории

<!> Общее правило: при rebase меняются все коммиты, начиная с первого сделанного изменения (даже если это только reword и он только один)

PyGame

PyGame = «обёртка» SDL + атомарность

Поверхностное описание:

Событийное программирование

Pygame и событийное программирование

Пример: https://git.sr.ht/~frbrgeorge/PyGameExample/log

Д/З

  1. Прочитать и прощёлкать

LecturesCMC/PythonDevelopment2021/02_BranchesAndPyGame (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2021-03-04 08:27:35)