Примерный распорядок дня

Предполагается последовательно проходить этот план, расставляя пометки, сколько удалось сделать за день.

Рекомендации по самостоятельному изучению

Содержание

  1. День 1 (3 июля)
    1. Знакомство
    2. Linux и командная строка
    3. Python и командная строка
    4. Сценарии
  2. День 2 (4 июля)
    1. Условные операторы и выражения
    2. Алгебра логики
    3. Цикл while
    4. Циклы (более сложные случаи)
  3. День 3 (5 июля)
    1. Хранимые последовательности
    2. Вычисляемые последовательности
    3. Циклические конструкторы
    4. Кратко о строках
  4. День 4 (6 июля)
    1. Функции (введение)
    2. Методы объектов; модули
    3. Строки и их методы
    4. Списки и их методы
  5. День 5 (7 июля)
    1. Ещё немного обо всём
    2. Про random
    3. Про черепаху
  6. День 6 (10 июля)
    1. Работа с файлами
    2. Словари и множества
  7. День 7 (11 июля)
    1. Генераторы
    2. PyPI
    3. PyGame
  8. День 8 (12 июля)
    1. Построение графиков в PyGame
    2. Классы
  9. День 9 (13 июля)
    1. Декораторы
    2. Вывод изображений и текста в Pygame
    3. Инкапсуляция, наследование и полиморфизм
    4. Структура игровой программы
  10. День 10 (14 июля)
    1. Исключения
  11. TODO
    1. О рекурсии
    2. Неподшитое
    3. Понятие оценки сложности алгоритма
    4. Бинарный поиск и сортировка

День 1 (3 июля)

Знакомство

Linux и командная строка

Python и командная строка

Сценарии

День 2 (4 июля)

Условные операторы и выражения

Алгебра логики

Цикл while

Циклы (более сложные случаи)

День 3 (5 июля)

Последовательности (введение)

Хранимые последовательности

Вычисляемые последовательности

Циклические конструкторы

Кратко о строках

День 4 (6 июля)

Функции (введение)

Методы объектов; модули

Строки и их методы

Списки и их методы

День 5 (7 июля)

Ещё немного обо всём

Про random

Про черепаху

День 6 (10 июля)

Работа с файлами

Словари и множества

⇒ Возможности

Примеры

Множество — просто хеш-таблица

Словарь — множество с атрибутами, т. е. соответствие множества хешируемых ключей множеству произвольных объектов

День 7 (11 июля)

Генераторы

PyPI

PyGame

День 8 (12 июля)

Построение графиков в PyGame

Классы

День 9 (13 июля)

Классы и перегрузка операций, повторение

{*} Класс «vector» на скорую руку

Декораторы

Вывод изображений и текста в Pygame

Инкапсуляция, наследование и полиморфизм

Структура игровой программы

День 10 (14 июля)

Исключения


TODO

О рекурсии


Здесь пока не разобрано

Неподшитое

Понятие оценки сложности алгоритма

Бинарный поиск и сортировка