Знакомство с PyGame; циклический конструктор

Домашнее задание

Во всех задачах на рисование в конце программы можно ставить вот такой цикл:

while pygame.event.wait().type != pygame.QUIT:
    pygame.display.flip()

Всё что он делает — ожидает закрытия графического окна

  1. {i} Прочитать главу «Введение в графику» игрового учебника и попробовать сделать оттуда примеры

  2. Нарисовать прямоугольную спираль (из прошлого домашнего задания) на графическом экране. Вводить M и N не обязательно, можно начать из центра экрана и закончить где придётся.
    • …хоть какую-нибудь непрямоугольную спираль
    • …восьмиугольную спираль (восьмиугольник не обязан быть правильным, но соответствующие линии должны быть параллельны)
    • …треугольную спираль
    • 2013-11-15-spiral.py

  3. Придумать метод визуализации игры в угадайку (из прошлого домашнего задания) и реализовать его
    • обратите внимание на то, что ввод/вывод (задавать вопросы всё же придётся) происходит в одном окне, а рисование — в другом
    • Для простоты можно считать, что число загадывается в диапазоне от -300 до 300 (это подсказка ;) !)

    • 2013-11-15-ugad1.py

  4. Придумать метод визуализации обратной игры (компьютер задумывает число в диапазоне от -100 до 100, человек отгадывает)
    • Идея в том, чтобы занятнее отображать подсказку
    • 2013-11-15-ugad2.py (достаточно просто давить мышью на полосу: красный прямоугольник означает, что число меньше задуманного, синий — что больше)

  5. Нарисовать график (на забываем подключить математические функции с помощью from math import *):

    • синуса y=sin(x) (хоть как-нибудь)

    • y=sin(x) с вводом начального и конечного x (ввести можно, например, -4,6)

    • функции y=2**x с вводом начального и конечного x

    • 2013-11-15-graficsin.py

Условные обозначения


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/Python/2013-11-15 (last edited 2013-11-22 06:04:43 by FrBrGeorge)