Событийное программирование

Домашнее задание

  1. Установить PyGame

  2. {i} Прочитать про PyGame где-нибудь в Сети и На сайте документации

  3. Заставить работать пример из «Введения»:

    • скопировать текст
    • удалть первые 6 символов из каждой строки (geany это умеет! я читал документацию! FrBrGeorge. Ctrl+Shift+Мышь в Linux или Alt+Shift+Мышь в Windows),

    • скачать картинку (или подложить любую другую картинку в каталог с программой)
    • вписать имя этой картинки вместо ball.bmp в примере

  4. {i} почитать о функциях рисования, событиях и работе с прямоугольниками

  5. Модифицировать код таким образом, чтобы
    • на стандартный ввод выводились все события
    • при нажатии на «+» скорость шара увеличивалась, а при нажатии на «-» — уменьшалась
    • за шаром тянулся нарисованный след
    • <!> за шаром тянулся нарисованный хвост из 12 квадратиков в тех местах, где он был ранее

  6. <!> (для тех, кому интересна игровая сторона): разобраться в работе игры «пришиби обезьянку»

  7. Написать программу, рисующую какой-нибудь график (например, синуса в некотором диапазоне) с помощью pygame.draw.line() (а ещё лучше — pygame.draw.lines()

  8. (для будущей визуализации графов) Написать функцию рисования стрелки, ведущей из точку (x,y) в точку (x1,y1)
    • <!> С учётом, что в каждой точке изображена вершина графа — круг, радиусом R — и стрелка, которая в неё ведёт, должна только касаться периметра.

Условные обозначения


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/Python/2013-02-22 (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2013-02-26 22:09:58)