##master-page:HelpTemplate ##master-date:Unknown-Date #format wiki #language ru = Классы и объекты = Наследование. <> * Описание класса. Создание объектов. Поля, методы. Параметр {{{self}}}. * Специальные методы: {{{__init__}}}, {{{__repr__}}}, {{{__str___}}}. Переопределение операций: {{{__sum___}}} и т.п. * Наследование. Duck typing. Наследование от существующих классов. === Домашнее задание === <> 1. {i} Прочитать про классы и объекты в [[http://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_Python_2.6#.D0.9A.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.D1.8B|учебнике]]. 1. Реализовать собственные классы: арбуз и авоська. Реализовать операции * арбуз + арбуз = авоська * авоська + арбуз = авоська * арбуз + авоська = авоська * авоська + авоська = авоська * авоська - арбуз = авоська * достать арбуз из авоськи ({{{arbuz = avoska.pop()}}}) * просмотр арбузов в авоське ({{{for arbuz in avoska:}}}), без доставания их из авоськи [[attachment:arbuz.py]] 1. Реализовать класс {{{vector}}} (вектор из двух вещественных координат на плоскости). Операции: +, -, умножение и деление на число, скалярное умножение векторов. [[attachment:vector.py]] 1. Написать свой класс {{{ord_dict}}}, унаследовав его от стандартного {{{dict}}}, сделав так, чтобы все элементы имели определенный порядок. [[attachment:orddict.py]] ---- CategoryClass CategoryVmsh