Ручное редактирование при слиянии; использование tkinter

Ещё про работу с историей

Статья на Хабре про стратегии git merge

Раздельное добавление ханков

Ветка/сторонний репозиторий как хранилище отдельных коммитов

Немного о формате

Патчи и Git:

Интерферирующие коммиты

Немного о формате:

Ситуация:

И вот git mergetool до посинения

Снова Tkinter

(сколько успеем) Повторение:

Понятие геометрии (grid, pack, place); grid

Д/З

  1. Прочитать
    • про grid

      • в частности, выяснить, как узнать положение виджета в сетке
    • про messagebox

      • в тексте — описание для Python2, выяснить, в чём отличие от Python3
      • Спойлер:

  2. В зарегистрированном вами репозитории создать подкаталог 03_ThreeWayAndTkinter (совпадает с финальной частью URL данной лекции) и решить в нём задачу, описанную ниже

    • Соблюдать дисциплину оформления коммитов
    • Переписывание истории в течение дедлайна допускается
    • Дедлайн — неделя
  3. Написать приложение для примитивной игры в 15

    • Минимальное приложение
      • 17 кнопок (15 числовых + New + Exit)

      • Изменение размера окна приложения должно изменять размер числовых кнопок
      • Нажатие на New расставляет числовые кнопки в случайном порядке

      • Нажатие на Exit останавливает приложение

      • Нажатие на числовую кнопку, находящуюся рядом со свободным местом, перемещает эту кнопку на свободное место
      • Нажатие на другие числовые кнопки игнорируется
      • Когда все кнопки встают на свои места, выводится сообщение и игра запускается по новой
    • Примерно так ☺:
      • game15.gif

    • <!> Дополнительно

      • Не использовать неразрешимые расстановки
      • Сделать все числовые кнопки одинакового размера (обратите внимание на то, что иногда меняется размер всего окна)

LecturesCMC/PythonDevelopment2021/03_ThreeWayAndTkinter (last edited 2021-03-15 17:46:37 by FrBrGeorge)