Различия между версиями 3 и 4
Версия 3 от 2020-01-20 17:39:02
Размер: 2836
Редактор: Lecture_Uploads
Комментарий:
Версия 4 от 2020-06-24 19:58:40
Размер: 2859
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 1: Строка 1:
= 00.1 Conspect(ru) =

00.1 Conspect(ru)

Курс начнём с архитектуры. Наша задача в первом из трёх модулей не только составить представление о более-менее классической архитектуре, но и попробовать понять для чего она нужна. Мы будем работать с архитектурой MIPS. Фактически - командование непосредственно процессором компьютера.

В третьем модуле мы переходим от архитектуры к той программной начинке, которая будет её обслуживать. Мы будем рассматривать как устроено ядро операционных систем, сформулируем что такое операционная система и посмотрим как программировать для ядра. Также будем программировать на языке C.

Четвёртый модуль будет посвящён архитектуре операционных систем основанных на linux. Посмотрим как устроена типичная операционная система, какие задачи она решает и что нужно предусмотреть разработчику, чтобы она успешно это делала. Мы будем объёмно изучать языки сцнеариев, более углублённо работать с языком C.

Из курса алгебры нас интересует алгебра логики и примитивная схематехника.

Алгоритмическая полнота:

Неформально: мы представляем какой-то язык, на котором можно написать любой алгоритм.

Алгоритм - последовательность действий над объектами, приводящая к нужному результату. (действия обусловлены свойствами объектов)

Свойства:

- Конечность

- Однозначность

Принципы Фон-неймана:

- Численное кодирование (и действия и объекты в численном виде)

- Использование двоичной системы

- Память из двоичных слов

- Адресуемая память (номер ячейки используется для доступа к данным в памяти)

- Последовательное выполнение команд + команда останова

HSE/ArchitectureASM/00_ArchitectureIntro/Conspect (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2020-06-24 19:58:40)