Различия между версиями 8 и 9
Версия 8 от 2008-07-03 21:38:37
Размер: 2315
Редактор: localhost
Комментарий: converted to 1.6 markup
Версия 9 от 2008-07-10 10:28:49
Размер: 3336
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 8: Строка 8:
Список понятий, которые необходимо осветить в данном модуле:
##from PspoModules/SystemArchitecture
 * Компьютер
== Лекционный минимум ==
Строка 13: Строка 11:
  * Понятие устройства
 * Программа как набор инструкций, которые компьютер может выполнить
  * Программа как набор инструкций, которые компьютер может выполнить
  * Понятие устройства; ввод-вывод
 * Компьютер как элемент человеко-машинного взаимодействия:
   * Понятие интерфейса (интерфейс управления и интерфейс данных)
   * Виды интерфейсов и области решаемых ими задач
 * Компьютер как инструмент работы: хранение, передача и обработка данных
   * Понятие файла. Управление файлами
   * Типы файлов (запускаемые, картинки, звуки, гладкий текст, резмеченный текст и т. п.)
   * Программы-обработчики файлов, явный и неявный (кликнуть файл мышкой) вызов
 * XFCE как пример графического интерфейса:
   * Меню
   * Панели
   * Окна, манипуляция окнами
   * Копирование информации между окнами
 * Типичный сеанс работы на компьютере
Строка 26: Строка 37:
|| 0 || 2 || 2 || 2 || || 0 || || || || 0 || 4 || 4 || 4 || || 0 || || ||

Основы компьютерной грамотности

Модуль для тех, кто недостаточно хорошо знаком с компьютером. Из чего состоит компьютер, как работает, как работать на нём, и почему машина не умеет мыслить, а может только ездить.

Лекционный минимум

  • Компьютер как аппаратная система
    • Компоненты компьютера: процессор, память, внешние носители/подсистема ввода-вывода
    • Программа как набор инструкций, которые компьютер может выполнить
    • Понятие устройства; ввод-вывод
  • Компьютер как элемент человеко-машинного взаимодействия:
    • Понятие интерфейса (интерфейс управления и интерфейс данных)
    • Виды интерфейсов и области решаемых ими задач
  • Компьютер как инструмент работы: хранение, передача и обработка данных
    • Понятие файла. Управление файлами
    • Типы файлов (запускаемые, картинки, звуки, гладкий текст, резмеченный текст и т. п.)
    • Программы-обработчики файлов, явный и неявный (кликнуть файл мышкой) вызов
  • XFCE как пример графического интерфейса:
    • Меню
    • Панели
    • Окна, манипуляция окнами
    • Копирование информации между окнами
  • Типичный сеанс работы на компьютере

Материалы


Сведения о ресурсах

Готовность (%)

Продолжительность (ак. ч.)

Подготовка (календ. ч.)

Полный текст (раб. д.)

Предварительные знания

Level

Maintainer

Start date

0

4

4

4

0


PspoModules/BasicComputer (последним исправлял пользователь eSyr 2009-11-01 04:58:51)