Differences between revisions 16 and 17
Revision 16 as of 2008-10-09 14:28:08
Size: 6246
Comment:
Revision 17 as of 2008-10-09 15:21:23
Size: 6246
Comment: Done, I guess.
Deletions are marked like this. Additions are marked like this.
Line 69: Line 69:
|| 86 || 1 || 1 || 1 || || 1 || MaximByshevskiKonopko, MaximByshevskiKonopko, MaximByshevskiKonopko || || || || 90 || 1 || 1 || 1 || || 1 || MaximByshevskiKonopko, MaximByshevskiKonopko, MaximByshevskiKonopko || || ||

Профильный курс (10—11 класс)

  • Информационная культура.
  • Математический редактор
    • квалифицированное оформление математического текста.
    • LaTeX, LyX, OO.o Math
      • LaTeX — основное и главное, ибо даёт правильные представления.
      • OO.o Math хорош тем, что формулы набираются командами, близко к LaTeX, но при этом сразу отрисовываются, то есть WYSIWYG и при том без неправильного представления о тексте
      • LyX хорош тем что почти LaTeX и при этом почти WYSIWYG
  • Реализация упрощённого варианта бухгалтерского и материального учёта на базе распространённого варианта динамических (электронных таблиц)
    • скорее не использование электронных таблиц как таковых, но их жизненное применение
    • OO.o Calc, gnumeric
  • Анализ данных и статистика. Визуализация данных и деловая графика
  • Символьные вычисления. Аналитические модели
    • Maxima (wxMaxima)
    • Lisp (в случае особенной запрофилированности насчёт символьных вычислений)
  • Дискретные приближения непрерывных моделей
    • octave (хорошо совместим с MatLab)

  • Дискретные алгоритмы, в том числе – дискретная оптимизация
    • Pascal (Lazarus, fpc)
    • Python (Eric, Idle)
    • Basic (Gambas)
    • Kdevelop (небольшое универсальное IDE, отличается тем, что при создании проекта создаёт файлы с лицензией и всё остальное как подобает классическому проекту)
    • eclipse (большое универсальное IDE)
  • Обучение работе с ИКТ, в том числе, с целью использования тренажеров и тестовых систем
    • keduca и keducabuilder (взаимодополняющие утилиты, одна для прохождения тестов, другая для их составления
    • Moodle (уже не CMS, но LMS — Learning Managment System, включает в себя базу знаний, тесты по этой базе, вики и форум, легка в поднимании)
  • Использование одной или нескольких систем автоматизированного проектирование с учётом математических аспектов решаемых задач
    • qcad, pythoncad (не самое мощное, но весьма серьёзное и пригодное для обучения)
  • Организация индивидуальной и групповой деятельности. Управление проектом
    • planner, kplato, taskjuggler
  • органайзеры, планировщики событий и проектов, поддержка контактов и т. д.
    • sunbird, kalendar, korgac
    • интегрирование почты и календаря достигается либо kalendar+kmail+korgac, либо sunbird+evolution
    • tinyerp — хорошее средство для изучения ERP-технологий
  • Организация хранения и поиска информации. Работа в информационном пространстве образовательного учреждения и личном информационном пространстве
    • wiki (например, moinmoin), Drupal или иное CMS
      • Drupal хорош простотой установки и настройки
    • Moodle
  • Сбор информации, организация и представление данных
    • OO.o Impress
    • активные веб-приложения
    • kino (видеоредактор)
    • Blender для серьёзного производства мультиков (редеринг)


Сведения о ресурсах

Готовность (%)

Продолжительность (ак. ч.)

Подготовка (календ. ч.)

Полный текст (раб. д.)

Предварительные знания

Level

Maintainer

Start date

End date

90

1

1

1

1

MaximByshevskiKonopko, MaximByshevskiKonopko, MaximByshevskiKonopko


CategoryLectures CategoryPspo CategoryMpgu CategoryUneex

PspoClasses/080814/03ProfiledProgram (last edited 2008-10-09 15:21:23 by MaximByshevskiKonopko)