Различия между версиями 10 и 17 (по 7 версиям)
Версия 10 от 2008-10-07 11:19:51
Размер: 5975
Редактор: eSyr
Комментарий:
Версия 17 от 2008-10-09 18:21:23
Размер: 6246
Редактор: MaximByshevskiKonopko
Комментарий: Done, I guess.
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 5: Строка 5:
 * http://tools.ietf.org/html/rfc1855  * <<PassportLink(RFC_1855)>>
Строка 10: Строка 10:
  * \LaTeX — основное и главное, ибо даёт правильные представления.
  * OO.o Math хорош тем, что формулы набираются плоским текстом близко к \LaTeX, но при этом сразу же рисуются как надо, то есть WYSIWYG и при том без неправильного представления о тексте
  * LyX хорош тем что почти \LaTeX и при этом почти WYSIWYG
  * LaTeX — основное и главное, ибо даёт правильные представления.
  * OO.o Math хорош тем, что формулы набираются командами, близко к LaTeX, но при этом сразу отрисовываются, то есть WYSIWYG и при том без неправильного представления о тексте
  * LyX хорош тем что почти LaTeX и при этом почти WYSIWYG
Строка 14: Строка 14:
 * Реализация упрощенного варианта бухгалтерского и материального учета на базе распространенного варианта динамических (электронных таблиц)  * Реализация упрощённого варианта бухгалтерского и материального учёта на базе распространённого варианта динамических (электронных таблиц)
Строка 19: Строка 19:
 * [[http://www.r-project.org|www.r-project.org]] (The R Project for Statistical Computing)
  * крутой статистический пакет, для сильно профилированных
  * grace, qtiplot, OO.o Calc, gnumeric, gnuplot (TODO: ссылка на некий доклад некоего Хахаева)
 * [[http://www.r-project.org|The R Project for Statistical Computing]]
  * мощный статистический пакет, для сильно профилированных в этом направлении
  * grace, qtiplot, OO.o Calc, gnumeric, gnuplot ([[http://altlinux.ru/media/pereslavl2008.pdf|Тезисы докладов конференции на Протве, среди которых доклад Ивана Хахаева о программах построения графиков]])
Строка 38: Строка 38:
 * keduca и keducabuilder (взаимодополняющие утилиты, одна для прохождения тестов, другая для их составленияt  * keduca и keducabuilder (взаимодополняющие утилиты, одна для прохождения тестов, другая для их составления
Строка 41: Строка 41:
 * Использование одной или нескольких систем автоматизированного проектирование с учетом математических аспектов решаемых задач  * Использование одной или нескольких систем автоматизированного проектирование с учётом математических аспектов решаемых задач
Строка 45: Строка 45:
 * planner (в бранче), kplato, taskjuggler  * planner, kplato, taskjuggler
Строка 50: Строка 50:
 * tinyerp — хорошее средство для изучения ERP-технологий, грамотно написанная штука  * tinyerp — хорошее средство для изучения ERP-технологий
Строка 53: Строка 53:
 * wiki, Drupal
 * Moodle
 * wiki (например, moinmoin), Drupal или иное CMS
  * Drupal хорош простотой установки и настройки
 * Moodle
Строка 57: Строка 58:
 * OO.o Impress, активные веб-приложения, kino
 * Blender для серьёзного производства мультиков
 * OO.o Impress
 *
активные веб-приложения
 *
kino (видеоредактор)
 * Blender для серьёзного производства мультиков (редеринг)
Строка 66: Строка 69:
|| 24 || 1 || 1 || 1 || || 1 || MaximByshevskiKonopko, MaximByshevskiKonopko, MaximByshevskiKonopko || || || || 90 || 1 || 1 || 1 || || 1 || MaximByshevskiKonopko, MaximByshevskiKonopko, MaximByshevskiKonopko || || ||

Профильный курс (10—11 класс)

  • Информационная культура.
  • Математический редактор
    • квалифицированное оформление математического текста.
    • LaTeX, LyX, OO.o Math
      • LaTeX — основное и главное, ибо даёт правильные представления.
      • OO.o Math хорош тем, что формулы набираются командами, близко к LaTeX, но при этом сразу отрисовываются, то есть WYSIWYG и при том без неправильного представления о тексте
      • LyX хорош тем что почти LaTeX и при этом почти WYSIWYG
  • Реализация упрощённого варианта бухгалтерского и материального учёта на базе распространённого варианта динамических (электронных таблиц)
    • скорее не использование электронных таблиц как таковых, но их жизненное применение
    • OO.o Calc, gnumeric
  • Анализ данных и статистика. Визуализация данных и деловая графика
  • Символьные вычисления. Аналитические модели
    • Maxima (wxMaxima)
    • Lisp (в случае особенной запрофилированности насчёт символьных вычислений)
  • Дискретные приближения непрерывных моделей
    • octave (хорошо совместим с MatLab)

  • Дискретные алгоритмы, в том числе – дискретная оптимизация
    • Pascal (Lazarus, fpc)
    • Python (Eric, Idle)
    • Basic (Gambas)
    • Kdevelop (небольшое универсальное IDE, отличается тем, что при создании проекта создаёт файлы с лицензией и всё остальное как подобает классическому проекту)
    • eclipse (большое универсальное IDE)
  • Обучение работе с ИКТ, в том числе, с целью использования тренажеров и тестовых систем
    • keduca и keducabuilder (взаимодополняющие утилиты, одна для прохождения тестов, другая для их составления
    • Moodle (уже не CMS, но LMS — Learning Managment System, включает в себя базу знаний, тесты по этой базе, вики и форум, легка в поднимании)
  • Использование одной или нескольких систем автоматизированного проектирование с учётом математических аспектов решаемых задач
    • qcad, pythoncad (не самое мощное, но весьма серьёзное и пригодное для обучения)
  • Организация индивидуальной и групповой деятельности. Управление проектом
    • planner, kplato, taskjuggler
  • органайзеры, планировщики событий и проектов, поддержка контактов и т. д.
    • sunbird, kalendar, korgac
    • интегрирование почты и календаря достигается либо kalendar+kmail+korgac, либо sunbird+evolution
    • tinyerp — хорошее средство для изучения ERP-технологий
  • Организация хранения и поиска информации. Работа в информационном пространстве образовательного учреждения и личном информационном пространстве
    • wiki (например, moinmoin), Drupal или иное CMS
      • Drupal хорош простотой установки и настройки
    • Moodle
  • Сбор информации, организация и представление данных
    • OO.o Impress
    • активные веб-приложения
    • kino (видеоредактор)
    • Blender для серьёзного производства мультиков (редеринг)


Сведения о ресурсах

Готовность (%)

Продолжительность (ак. ч.)

Подготовка (календ. ч.)

Полный текст (раб. д.)

Предварительные знания

Level

Maintainer

Start date

End date

90

1

1

1

1

MaximByshevskiKonopko, MaximByshevskiKonopko, MaximByshevskiKonopko


CategoryLectures CategoryPspo CategoryMpgu CategoryUneex

PspoClasses/080814/03ProfiledProgram (последним исправлял пользователь MaximByshevskiKonopko 2008-10-09 18:21:23)