Различия между версиями 2 и 3
Версия 2 от 2015-02-20 10:21:04
Размер: 2145
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Версия 3 от 2015-02-27 16:48:44
Размер: 2184
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 29: Строка 29:
     * [[attachment:color_picker.py]]

Pygame: поверхности и «окна»

  • Формат XPM (повторение)
  • Свойства и возможности объекта типа Surface

    • .blit(), .fill()

    • .*colorkey() — «прозрачный цвет»

    • .subsurface()

  • Абстракция «окно»
    • Примитивное «окно» с помощью .subsurface(…).copy() + .blit()

      • кто хранит кусок изображения под окном?
    • Абсолютные или относительные координаты?
    • Декораторы
    • Несколько обработчиков событий
      • один mainloop или несколько?
      • абстракция «событие, предназначаемое окну»
      • сложности при перекрытии окон

Домашнее задание

  1. {i} Первое

  2. В примитивной программе «рисование мышью»:
    1. реализовать рисование мышью :) с помощью fill() квадратами небольшого размера

    2. реализовать т. н. «color picker»: окно выбора цвета (например, при нажатии на клавиатуру)
    3. реализовать «рисование штампом» при помощи картинки с прозрачностью(например, правой кнопкой мыши); прозрачность задаётся при помощи color key
    4. реализовать окно с выбором штампа из нескольких

Условные обозначения

  • {o} — тема по Linux

  • <!> ­— тема повышенной сложности

  • {i} — теоретическое задание

  • {*} — тема для самостоятельного изучения


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/Python/2015-02-20 (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2015-02-27 16:48:44)