Классы и объекты, подход второй
Разбор «первого практикума про классы»
Использование классов и их наследования на примере простейшего графического редактора
Домашнее задание
Прочитать про классы в учебнике (лучше начать прямо с раздела Первый взгляд на классы)
- Модифицировать «графический редактор»:
Добавить и задействовать класс Circle для рисования окружности (унаследовать его от Line, обратите внимание, что даже метод redraw() годится!)
Добавить и задействовать класс Polygon для рисования многоугольника-ломаной. Трудность: в многоугольнике неизвестно сколько точек (скажем, не больше 1000). Вариант решения: отличать событие «ввод фигуры закончен» и добавить соответствующий метод сразу во все классы; в Polygon этот метод будет менять ndots
Добавить ещё какие-нибудь классы, насколько фантазии хватит: например, непараллельный сторонам экрана квадрат (по диагонали), эллипс (по трём точкам) и т. п.
Сделать цвет объекта полем и передавать его при __init__()
реализовать выбор цвета (подсказка: surface.get_at())
Условные обозначения
— тема по Linux
— тема повышенной сложности
— теоретическое задание
— тема для самостоятельного изучения