Различия между версиями 2 и 3
Версия 2 от 2019-04-08 09:20:03
Размер: 1501
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Версия 3 от 2019-04-08 09:32:50
Размер: 2619
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 3: Строка 3:
 * в котором есть более одного участника, и я могу посмотреть статистику участия  * в котором есть более одного участника, и я могу посмотреть статистику участия (оба предложенных ниже измерения неидеальны, я это знаю)
  * по количество коммитов
  * по объёму кода
Строка 5: Строка 7:
  * '''TODO''' требования появятся после соответствующей лекции
Строка 7: Строка 10:
   * '''TODO''' требования появятся после соответствующей лекции
Строка 9: Строка 13:
 * в котором есть немножко локализации (с теми же оговорками)
   * В случае GUI — проект интерфейса
    . не обязательно полностью совпадающий с тем, что получилось
    . достаточно детальный, чтобы было понятно, какой блок виджетов из чего состоит и за что отвечает
    . можно в виде картинки с исходниками из какого-то диаграммера, а можно и просто фоточки нарисованного от ркуи
 * в котором есть немножко локализации (с теми же оговорками по части фреймворков)
  * '''TODO''' требования появятся после соответствующей лекции

Семестровый проект — это git-репозиторий с кодом на Python3,

  • который я могу склонировать и запустить
  • в котором есть более одного участника, и я могу посмотреть статистику участия (оба предложенных ниже измерения неидеальны, я это знаю)
    • по количество коммитов
    • по объёму кода
  • в котором есть немножко тестов (с использованием любого тест-фреймворка, годится встроенный питоний)
    • TODO требования появятся после соответствующей лекции

  • в котором есть немножко документации
    • программной (с использованием любого фреймворка, годится встроенный питоний, но можно и sphinx)
      • TODO требования появятся после соответствующей лекции

    • пользовательской (либо sphinx, либо прямо на GH)
    • описание проекта в README (в случае GitHub — README.md) и постановка задачи на GH

      • В случае GUI — проект интерфейса
        • не обязательно полностью совпадающий с тем, что получилось
        • достаточно детальный, чтобы было понятно, какой блок виджетов из чего состоит и за что отвечает
        • можно в виде картинки с исходниками из какого-то диаграммера, а можно и просто фоточки нарисованного от ркуи
  • в котором есть немножко локализации (с теми же оговорками по части фреймворков)
    • TODO требования появятся после соответствующей лекции

Немножко — это реально немножко, чтобы я видел, что работа проделана. Например, если вы задумали какое-то приложение из реал лайфа, и в нём довольно много логики, обмазать всю её тестами будет долго. Но пяток должен быть.

LecturesCMC/PythonDevelopment2019/GraduateProject (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2019-05-21 15:57:23)