5242
Комментарий:
|
← Версия 9 от 2019-06-04 11:14:34 ⇥
5267
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 2: | Строка 2: |
Строка 4: | Строка 3: |
Строка 7: | Строка 5: |
'''TODO''' По-хорошему, надо каждый коммит сопроводить комментарием. |
. '''TODO''' По-хорошему, надо каждый коммит сопроводить комментарием. |
Строка 12: | Строка 9: |
Строка 15: | Строка 13: |
Строка 16: | Строка 15: |
Строка 31: | Строка 29: |
* Прочитать про различные виждеты `tkinter` в любом имеющемся учебнике: ([[https://tkdocs.com/tutorial/index.html|документация]], [[https://infohost.nmt.edu/tcc/help/pubs/tkinter/web/index.html|Нью-Мехико тек]], [[https://ru.wikiversity.org/wiki/Курс_по_библиотеке_Tkinter_языка_Python|Викиверситет]] | * Прочитать про различные виждеты `tkinter` в любом имеющемся учебнике: ([[https://tkdocs.com/tutorial/index.html|документация]], [[http://grep.cs.msu.ru/infohost.nmt.edu…tcc…help…pubs…tkinter/index.html|Нью-Мехико тек]], [[https://ru.wikiversity.org/wiki/Курс_по_библиотеке_Tkinter_языка_Python|Викиверситет]]) |
Строка 34: | Строка 32: |
* скопировать `06_canvas.py` в `06_идентификатор.py`, как это было в прошлом задании * забрать все элементы управления в единый `Frame` и сделать так, чтобы они не ездили при изменении размера * Сделать так, чтобы индикатор цвета был нужного цвета :) |
1. скопировать `06_canvas.py` в `06_идентификатор.py`, как это было в прошлом задании 1. забрать все элементы управления в единый `Frame` и сделать так, чтобы они не ездили при изменении размера 1. Сделать так, чтобы индикатор цвета был нужного цвета :) |
Строка 39: | Строка 37: |
* Завести второй элемент `Canvas` и научиться копировать все элементы из первого во второй и обратно * Сделать кнопки обнуления элементов в Canvas-ах * Сделать запись в файл и чтение из файла с помощью `tkinter.filedialog` * Сделать с помощью `Canvas.find_closest` «таскание» правой кнопкой (Button '''3''') уже имеющихся объектов в классе `Paint` * (необязательно) резвиться дальше: рисовать нее только отрезки, генерировать растровое изображение, перекладывать из одного канваса в другое и т. п.! |
1. Завести второй элемент `Canvas` и научиться копировать все элементы из первого во второй и обратно 1. Сделать кнопки обнуления элементов в Canvas-ах 1. Сделать запись в файл и чтение из файла с помощью `tkinter.filedialog` 1. Сделать с помощью `Canvas.find_closest` «таскание» правой кнопкой (Button '''3''') уже имеющихся объектов в классе `Paint` 1. (необязательно) резвиться дальше: рисовать нее только отрезки, генерировать растровое изображение, перекладывать из одного канваса в другое и т. п.! |
Объектный подход, Canvas и структура коммита
Canvas
В принципе, всё, что хотелось рассказать, есть вот в этой ветке, начиная с этого места (Коммит c33c8a7, тег Lecture_06)
TODO По-хорошему, надо каждый коммит сопроводить комментарием.
Git
Итак
- Git хранит объекты (а не изменения в них)
- Коммит — это указание на некоторый набор файлов, которые в какой-то момент присутствовали в процессе разработки
- Ветка — это последовательность коммитов с учётом того, какой файл предыдущего коммита в какой файл текущего превратился
Про теги
На commit-ID ссылаться неудобно, он не говорящий. Поэтому можно использоватьтеги. Теги бываю аннотированные и неаннотированные (то есть только метки или метки с каким-то пояснением).
TODO
Про коммит
При разработке программист рассматривает коммит не как список файлов, а как набор именно изменений, которые с ними произошли (т. н. ханков)
Несколько изменений в одном файле считаются за несколько изменений
Сами ханки нигде не хранятся, они вычисляются всякий раз, когда программисту необходимо знать, чем один коммит отличается от другого.
- Можно, например, сделать много неатомарных изменений, а потом разделить их на отдельные коммиты:
Пример — большая статья, пересказывающая лекцию, стоит сходить по ссылке
Д/З
ВАЖНО начать группироваться с кем-нибудь в мини-группу для написания и сдачи семестрового проекта (2-3 человека в зависимости от размера задачи)
- Подробности по мини-группе и требованиям к проекту пожзе
Прочитать про различные виждеты tkinter в любом имеющемся учебнике: (документация, Нью-Мехико тек, Викиверситет)
В частности, прочитать про Canvas и его объекты
Взять за основу вот эту заготовку и доделать в ней следующее:
скопировать 06_canvas.py в 06_идентификатор.py, как это было в прошлом задании
забрать все элементы управления в единый Frame и сделать так, чтобы они не ездили при изменении размера
Сделать так, чтобы индикатор цвета был нужного цвета
- (необязательно) …и чтобы имя этого цвета было видно
(необязательно) переделать его в Entry и задать проверку правильность ввода
Завести второй элемент Canvas и научиться копировать все элементы из первого во второй и обратно
- Сделать кнопки обнуления элементов в Canvas-ах
Сделать запись в файл и чтение из файла с помощью tkinter.filedialog
Сделать с помощью Canvas.find_closest «таскание» правой кнопкой (Button 3) уже имеющихся объектов в классе Paint
- (необязательно) резвиться дальше: рисовать нее только отрезки, генерировать растровое изображение, перекладывать из одного канваса в другое и т. п.!
- Сформировать pull-request