Различия между версиями 4 и 5
Версия 4 от 2019-04-16 11:31:18
Размер: 1332
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Версия 5 от 2019-04-16 11:34:45
Размер: 1395
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 3: Строка 3:
Написать программу, которая вводит 8 целых чисел (цвета в представлении MARS Bitmap Display) и заполняет «Bitmap Display» ими по следующему принципу (цифры обозначают номер введённого цвета, их рисовать не надо :) ): Написать программу, которая вводит 8 целых чисел (цвета в представлении MARS Bitmap Display) и заполняет ими Bitmap Display размером 128×128 точек с базой в `0x10010000` по следующему принципу (цифры обозначают номер введённого цвета, их рисовать не надо :) ):

Написать программу, которая вводит 8 целых чисел (цвета в представлении MARS Bitmap Display) и заполняет ими Bitmap Display размером 128×128 точек с базой в 0x10010000 по следующему принципу (цифры обозначают номер введённого цвета, их рисовать не надо :) ):

  • EightSectors.png

Прошу обратить внимание на углы: ld.png, lu.png, rd.png, ru.png и центр: c.png.

  • Для проверки на EJudge необходимо вывести в столбик в шестнадцатеричном виде всю видеопамять

16711680
65280
255
16776960
16711935
65535
16777215
8947848

Подсказка. Номера цветов на картинке расположены не случайно, это 3 бита сравнения x⩾Width/2, y⩾Height/2 и x⩾y xor x+y<(W+H)/2

0x00ff0000
0x00ff0000
0x00ff0000
0x00ff0000
(много строк)
0x00ffff00
0x00ffff00
0x00ffff00
0x00888888

См. также приложенный файл с ответом.


CategoryHomework

LecturesCMC/ArchitectureAssembler2019/Homework_EightSectors (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2019-04-16 11:35:55)