Различия между версиями 1 и 2
Версия 1 от 2019-04-16 11:20:23
Размер: 858
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Версия 2 от 2019-04-16 11:24:57
Размер: 1212
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 5: Строка 5:
Прошу обратить внимание на углы и центр Прошу обратить внимание на углы: {{attachment:ld.png}}, {{attachment:lu.png}}, {{attachment:rd.png}}, {{attachment:ru.png}} и центр: {{attachment:c.png }}. Для проверки на EJudge необходимо вывести в столбик в шестнадцатеричном виде всю видеопамять
Строка 21: Строка 21:
См. картинку выше :) 0x00ff0000
0x00ff0000
0x00ff0000

(много строк)

0x0000ff00
0x0000ff00
0x00ff00ff

Написать программу, которая вводит 8 целых чисел (цвета в представлении MARS Bitmap Display) и заполняет «Bitmap Display» ими по следующему принципу (цифры обозначают номер введённого цвета, их рисовать не надо :) ):

  • EightSectors.png

Прошу обратить внимание на углы: ld.png, lu.png, rd.png, ru.png и центр: c.png. Для проверки на EJudge необходимо вывести в столбик в шестнадцатеричном виде всю видеопамять

16711680
65280
255
16776960
16711935
65535
16777215
8947848

Подсказка. Номера цветов на картинке расположены не случайно, это 3 бита сравнения x⩾Width/2, y⩾Height/2 и x⩾y xor x+y<(W+H)/2

0x00ff0000
0x00ff0000
0x00ff0000
(много строк)
0x0000ff00
0x0000ff00
0x00ff00ff


CategoryHomework

LecturesCMC/ArchitectureAssembler2019/Homework_EightSectors (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2019-04-16 11:35:55)