Различия между версиями 1 и 2
Версия 1 от 2016-12-15 15:34:25
Размер: 73
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Версия 2 от 2016-12-15 16:29:13
Размер: 3087
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 1: Строка 1:
Содержимое страницы «FrBrGeorge/RemoteClasses2016». == «АиАЯ?» — сказала говорящая голова ==

Это уже второй мой первый семестр по курсу «Алгоритмы и алгоритмические языки» (сокращённо АиАЯ), который я читаю дистанционно для Севастопольского филиала МГУ. Курс базируется на Python3. Сочетание новизны программы, специфики языка и особенностей севастопольской аудитории породило целый букет спецэффектов, но о них после. Возможно, в виде доклада на [[https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/dvenadcataja-konferencija-svobodnoe-programmnoe-obesp/|конференциb «Сво,одное программное обеспечение в высшей школе»]]. В прошлом году я слишком занят был самой программой, а вот сейчас есть время рассказать о том, как проходят лекции (одну из которых я здесь [[FrBrGeorge/UsingPIP|выкладывал]] уже) и практика, что в них хорошего и что не очень.

=== Структура курса ===
Базовый ресурс для курса — [[https://moodle.cs.msu.ru/course/view.php?id=33|факультетский Moodle]]. Каюсь, я не использую и десятой доли возможностей этой платформы, главным образом потому, что любая подготовка материалов — очень ресурсоёмкое занятие.

Так что из Moodle используются четыре типа материалов:
 1. «Лекция». Фактически, в режиме слайдов: между разделами всегда только один переход. Сами разделы служат в основном для группировки по темам и для того, чтобы избежать эффекта '''tl;dr'''.
  * Несколько начальных тем (нормальные алгорифмы Маркова, машина Тьюринга, синтаксические диаграммы) сопровождаются соответствующими эмуляторами, которые написаны на !JavaScript и запускаются прямо в браузере. Там же требуется решать и домашние задания по этим темам.
   * <!> Для двух других тем (общерекурсивные функции и БНФ) тоже хочется иметь такие эмуляторы.
  * Формат лекции подразумевает вопросы для самоконтроля, а прохождение этих вопросов сопровождается оценкой.
  *

«АиАЯ?» — сказала говорящая голова

Это уже второй мой первый семестр по курсу «Алгоритмы и алгоритмические языки» (сокращённо АиАЯ), который я читаю дистанционно для Севастопольского филиала МГУ. Курс базируется на Python3. Сочетание новизны программы, специфики языка и особенностей севастопольской аудитории породило целый букет спецэффектов, но о них после. Возможно, в виде доклада на конференциb «Сво,одное программное обеспечение в высшей школе». В прошлом году я слишком занят был самой программой, а вот сейчас есть время рассказать о том, как проходят лекции (одну из которых я здесь выкладывал уже) и практика, что в них хорошего и что не очень.

Структура курса

Базовый ресурс для курса — факультетский Moodle. Каюсь, я не использую и десятой доли возможностей этой платформы, главным образом потому, что любая подготовка материалов — очень ресурсоёмкое занятие.

Так что из Moodle используются четыре типа материалов:

  1. «Лекция». Фактически, в режиме слайдов: между разделами всегда только один переход. Сами разделы служат в основном для группировки по темам и для того, чтобы избежать эффекта tl;dr.

    • Несколько начальных тем (нормальные алгорифмы Маркова, машина Тьюринга, синтаксические диаграммы) сопровождаются соответствующими эмуляторами, которые написаны на JavaScript и запускаются прямо в браузере. Там же требуется решать и домашние задания по этим темам.

      • <!> Для двух других тем (общерекурсивные функции и БНФ) тоже хочется иметь такие эмуляторы.

    • Формат лекции подразумевает вопросы для самоконтроля, а прохождение этих вопросов сопровождается оценкой.

FrBrGeorge/RemoteClasses2016 (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2016-12-21 20:06:35)