⇤ ← Версия 1 от 2016-12-15 15:34:25
73
Комментарий:
|
3087
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 1: | Строка 1: |
Содержимое страницы «FrBrGeorge/RemoteClasses2016». | == «АиАЯ?» — сказала говорящая голова == Это уже второй мой первый семестр по курсу «Алгоритмы и алгоритмические языки» (сокращённо АиАЯ), который я читаю дистанционно для Севастопольского филиала МГУ. Курс базируется на Python3. Сочетание новизны программы, специфики языка и особенностей севастопольской аудитории породило целый букет спецэффектов, но о них после. Возможно, в виде доклада на [[https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/dvenadcataja-konferencija-svobodnoe-programmnoe-obesp/|конференциb «Сво,одное программное обеспечение в высшей школе»]]. В прошлом году я слишком занят был самой программой, а вот сейчас есть время рассказать о том, как проходят лекции (одну из которых я здесь [[FrBrGeorge/UsingPIP|выкладывал]] уже) и практика, что в них хорошего и что не очень. === Структура курса === Базовый ресурс для курса — [[https://moodle.cs.msu.ru/course/view.php?id=33|факультетский Moodle]]. Каюсь, я не использую и десятой доли возможностей этой платформы, главным образом потому, что любая подготовка материалов — очень ресурсоёмкое занятие. Так что из Moodle используются четыре типа материалов: 1. «Лекция». Фактически, в режиме слайдов: между разделами всегда только один переход. Сами разделы служат в основном для группировки по темам и для того, чтобы избежать эффекта '''tl;dr'''. * Несколько начальных тем (нормальные алгорифмы Маркова, машина Тьюринга, синтаксические диаграммы) сопровождаются соответствующими эмуляторами, которые написаны на !JavaScript и запускаются прямо в браузере. Там же требуется решать и домашние задания по этим темам. * <!> Для двух других тем (общерекурсивные функции и БНФ) тоже хочется иметь такие эмуляторы. * Формат лекции подразумевает вопросы для самоконтроля, а прохождение этих вопросов сопровождается оценкой. * |
«АиАЯ?» — сказала говорящая голова
Это уже второй мой первый семестр по курсу «Алгоритмы и алгоритмические языки» (сокращённо АиАЯ), который я читаю дистанционно для Севастопольского филиала МГУ. Курс базируется на Python3. Сочетание новизны программы, специфики языка и особенностей севастопольской аудитории породило целый букет спецэффектов, но о них после. Возможно, в виде доклада на конференциb «Сво,одное программное обеспечение в высшей школе». В прошлом году я слишком занят был самой программой, а вот сейчас есть время рассказать о том, как проходят лекции (одну из которых я здесь выкладывал уже) и практика, что в них хорошего и что не очень.
Структура курса
Базовый ресурс для курса — факультетский Moodle. Каюсь, я не использую и десятой доли возможностей этой платформы, главным образом потому, что любая подготовка материалов — очень ресурсоёмкое занятие.
Так что из Moodle используются четыре типа материалов:
«Лекция». Фактически, в режиме слайдов: между разделами всегда только один переход. Сами разделы служат в основном для группировки по темам и для того, чтобы избежать эффекта tl;dr.
Несколько начальных тем (нормальные алгорифмы Маркова, машина Тьюринга, синтаксические диаграммы) сопровождаются соответствующими эмуляторами, которые написаны на JavaScript и запускаются прямо в браузере. Там же требуется решать и домашние задания по этим темам.
Для двух других тем (общерекурсивные функции и БНФ) тоже хочется иметь такие эмуляторы.
- Формат лекции подразумевает вопросы для самоконтроля, а прохождение этих вопросов сопровождается оценкой.